Досье
Жизнь Мэрилин...
... и смерть
Она
Фильмография
Фильмы о Монро
Виртуальный музей
Видеоархив Аудиозаписи Публикации о Монро
Цитаты Мэрилин
Статьи

На правах рекламы:

частичный возврат страховой премии альфа банк . С целью снижения мошенничества с возвратами страховых премий и для гарантии получения полной суммы возврата рекомендуем обращаться напрямую к нам. Обращаем Ваше внимание, что отказ от страховки по кредиту в нашей компании производится бесплатно и без комиссий. Более подробно Вы можете узнать по номеру горячей линии 8-800-333-84-48 или по ссылке.

Главная / Публикации / Р. Тараборелли. «Мэрилин Монро: тайная жизнь самой известной женщины в мире»

Ранние фильмы

Фильмы Мэрилин Монро 1950 и 1951 годов уж точно не назовешь незабываемыми. Это «Моложе себя и не почувствуешь», снятый в «20-й век Фокс». Несмотря на шестое место в списке актеров, снимавшихся в фильме, и постоянное присутствие в рекламе и открытках, в фильме у нее было всего две краткие сцены в роли Гарриет, секретарши. Затем был фильм «Любовное гнездышко», послевоенная эротическая комедия без секса, в котором главные роли сыграли Джун Хейвер и Уильям Ландиган. Роль Мэрилин была описана в обзоре как «довольно крупная роль второго плана, самым ярким эпизодом в которой был момент, когда она выходила из душа, завернувшись в полотенце». Был также фильм «Давай поженимся». В нем Мэрилин повезло немного больше, хотя большую часть экранного времени она провела в купальном костюме. Главные роли в этой романтической комедии сыграли Клодетт Кольбер и Макдоналд Кари. Этот фильм, по оценке одного критика, «кажется растянутым на час с четвертью».

В марте 1951 года дело по организации контракта с «Фокс», которое начал Джонни Хайд, было наконец завершено. Агентство Уильяма Морриса — фирма Джонни — после его смерти больше не интересовалось Мэрилин, так что она начала работать с Агентством Знаменитых Артистов, где ее делами в течение последующих нескольких лет занимался некто по имени Хью Френч. С «Фокс» был заключен контракт на 40 недель и 500 долларов в неделю, работала она или нет, и при этом она не могла бы работать ни на кого другого, кроме случая, когда студия сама договорится о ее работе с другой компанией. В конце каждого года студия могла решить не возобновлять контракт, и тогда она снова будет предоставлена самой себе. Однако студия «Фокс» могла также возобновить контракт в конце срока, и в этом случае Мэрилин получала бы 750 долларов в неделю в течение второго года, 1250 долларов в течение третьего, 1500 долларов — в четвертый год, 2000 долларов — в пятый, 2500 долларов — в шестой, 3500 долларов — в седьмой, если бы, конечно, она продержалась бы там так долго. Интересно, что теперь она снова работала на Дэррила Занака, человека, которому она совершенно не нравилась. Он подписал с ней контракт только потому, что Джо Шенк, Джонни Хайд и многие другие продолжали оказывать на него сильное давление. Наташа Лайтесс также была вписана в контракт Мэрилин. Она должна была получать 750 долларов в неделю как репетитор Мэрилин — 500 долларов от «Фокс» и 250 долларов от Мэрилин, то есть Мэрилин платила Наташе 50% от того, что платила ей «Фокс» в первый год работы. Это, безусловно, показывало, насколько Мэрилин ценила ее работу. В тот, первый год работы Мэрилин, Наташа заработала намного больше денег, чем она сама.

В 1951 году был снят фильм Фрица Ланга «Ночная стычка» (хотя на экраны фильм вышел только в 1952 году). Это была адаптация для экрана неудачной бродвейской игры Клиффорда Одетса, который вместе с театральным режиссером Ли Страсбергом и другими основал в 1930-е весьма спорный, левацкий Групповой театр. Там играла Таллула Бэнкхид в роли Мэй Дойл — ее роль в фильме досталась Барбаре Стэнвик. Несмотря на хорошую прессу, роль Мэрилин в этом фильме была весьма незначительной. Однако на нее обратили внимание, среди прочих весьма хвалебный отзыв дал Элтон Кук в «Нью-Йорк телеграмм & Сан»: «...Эта юная девушка продемонстрировала великолепные способности, в ней много жизни, девичьего задора. И к тому же это настоящая актриса... Она проявила себя как настоящая, одаренная новая звезда... Ее роль в фильме невелика, но делает ее запоминающейся». Если «Фокс» вложила в нее деньги с целью прощупать почву и оценить ее кассовый потенциал, то студия получила ответ. После такого заверения «Фокс» начала подбирать сценарии, чтобы самым выигрышным образом подать ее очевидное обаяние, соединяя ее на экране с самыми известными актерами-мужчинами.

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница

 
  Яндекс.Метрика Главная | Ссылки | Карта сайта | Контакты
© 2024 «Мэрилин Монро».