Досье
Жизнь Мэрилин...
... и смерть
Она
Фильмография
Фильмы о Монро
Виртуальный музей
Видеоархив Аудиозаписи Публикации о Монро
Цитаты Мэрилин
Статьи

Хромирование в домашних условиях

Каждый водитель знает, что любая деталь в автомобиле может быть повреждена. Сегодня речь пойдет об внешних повреждениях, а точнее о повреждении поверхности деталей. С лакированными деталями все просто, уверен, вы знаете как их «вылечить» он повреждений. Совсем другое дело, если повреждена хромированная деталь. Обычное хромирование не проводится в домашних условиях. Для этого нужно специальное помещение со специальным оборудованием. Но сегодня мы научим вас, как можно провести хромирование деталей в своем гараже. Процесс будет состоять с нескольких этапов. Стоит придерживаться строгих правил и соблюдать все меры безопасности. Уверен, вы прислушаетесь к нам и у вас все получится.

Подготовка оборудования и места для хромирования

Скажу вам, хромирование занятие не из легких и следует основательно подготовится. Нам не обойтись без шлифовальной машинки и наждачной бумаги соответственно. Понадобится блок питания и сосуд для проведение гальванической работы, несколько проводов и СИЗ. Из расходного материала нужно будет не много бензина, щелочи и серной кислоты. Стоит запастись пирофосфатом натрия, криолитом, хромином, азотнокислым натрием и хромовым андигридом.

Приступаем к процессу подготовки хромирования деталей

Первое, что нужно сделать, это обработать шлифовальной машинкой всю поверхность детали. Основательно ее зачистить, чтобы никакого мусора или ржавчины не было. Все неровности тоже нужно отшлифовать. Стоит использовать разные насадки на машинку, чтобы сделать поверхность приближенно к идеально ровной и гладкой.

Зачищенную поверхность нужно обезжирить с помощью бензина. После этого, нужно воспользоваться щелочью и хорошенько обработать ею деталь. После всех этих процедур нужно промыть деталь в воде. Сначала использовать горячую воды, затем холодную.

Последним этапом, перед гальванизацией, обязательная обработка раствором серной с соляной кислотой при добавлении воды. Пропорции следующие: 10%, 5% и 85% соответственно.

Электроток должен быть плотностью не выше 10 Ампер на дм2. Будьте очень аккуратны, жидкость очень едкая.

Приступаем к процессу хромирования

Начать следует с омеднения детали кислым или пирофосфатным электролитам. Для этого погружаем деталь в десяти процентный раствор. В этом случае плотность тока не должна быть выше 6 ампер на дм2.

Нарастить слой мы сможем с помощью электролитной смеси. Для ее состава нужно сернокислая медь, на один литр воды 200 грамм, и серная кислота, на литр 70 грамм. Раствор обязательно нужно фильтровать.

Теперь будем хромировать деталь. Для этого подключаем ее к источнику тока, который подключен к минусу. Для электролита нужно сделать смесь с таких веществ: криолита — 0, 2 грамма на литр, хромового андигрида — 250 грамм на литр, азотнокислого натрия 3—5, хромина — 2—3 грамма на литр воды. Начинаем с тока плотностью 25—30 ампер на дм2, через пару минут увеличиваем до 20 ампер на дм2. Данную процедуру нужно продолжать около десяти минут. Температура должна быть комнатной.

С первого, даже и с пятого раза хромирование может не получится. Эта процедура требует не малого опыта и терпения. Стоит провести не один такой опыт, чтобы достичь желаемого результата. Пробуйте, и у вас все получится. Пробуйте, и у вас все получится. Главное терпение и меры безопасности. Будьте предельно осторожны, когда будете смешивать компоненты. По надобности используйте респиратор.

И все-таки, если ваше финансовое положение позволяет вам отдать деталь на хромирование мастеру, воспользуйтесь этим.

 
  Яндекс.Метрика Главная | Ссылки | Карта сайта | Контакты
© 2024 «Мэрилин Монро».